Коммерсантъ онлайн,
15 марта 2013 г.
Почему технологии профиля водителя – это выгодно 835 просмотров
Компания «СИДИКОМ» известна на российском рынке в первую очередь как ведущий производитель и поставщик картографических баз данных и навигационных сервисов. Почему компания решила предоставлять телематические услуги?
***
3. Есть ли наглядные цифры из западного опыта, которые свидетельствуют об эффективности использования систем наподобие Ingenium Dynamics?
По данным британских экспертов, использование так называемых систем умного вождения позволяет сократить число аварий более чем на 60%, а размер материального ущерба от них — на 50%. Водители, чьи машины оснащены блоками сопряжения с подобными системами, на 53% реже нарушают скоростной режим. В частности, такие показатели приводит консалтинговая компания Orkin.
Замечу, что в 2012 году технология Ingenium Dynamics была награждена премией British Insurance Awards – это своего рода «Оскар» в страховой индустрии Великобритании. Согласитесь, сложно найти более убедительный пример признания среди профессионалов.
4. Что представляет собой профиль водительского поведения, на основании каких показателей он формируется?
Профиль водительского поведения - это персональная, связанная с отдельно взятым водителем суммарная оценка безопасности и экономичности управления транспортным средством. Данная оценка выражается в процентах соответствия реального вождения «идеальному» уровню. В начале каждой поездки профиль водителя равен 100%. Стиль вождения и действия водителя вроде резкого ускорения или торможения, перестроения, нарушения скоростного режима, накладывают на текущий профиль штрафы. Соответственно, оценка уменьшается от 100% к более низкому значению.
Величина штрафа зависит от тяжести нарушения. Например, резкое торможение перед пешеходным переходом в городе будет расцениваться большей величиной штрафа по сравнению с торможением на загородном шоссе. Результаты каждой поездки собираются и анализируются в системе, на основе этих данных рассчитывается значение профиля за определенный период.
5. Почему для страховых компаний и их клиентов выгодно использование технологии профиля водителя?
Страховым компаниям необходимо привлекать новых клиентов и минимизировать свои риски. За рубежом все большую популярность приобретает так называемое «умное страхование», в рамках которого потребителям предлагается уменьшить затраты на страхование транспортного средства. Взамен необходимо лишь предоставлять страховой компании информацию о том, насколько качественно клиент управляет автомобилем. Конечно, сложно говорить о какой-либо экономии для «лихачей». Но остальные водители оценят реальное сокращение затрат на страхование. В этом фактически и заключается суть профиля водителя.
Таким образом, страховая компания на основе полученной статистики принимает решение о предоставлении водителю скидки на оплату в дальнейшем. Кроме того, статистика по профилю поведения водителя используется при расчетах и оптимизации тарифных ставок страхования актуариями с помощью сложных математических методов. ***
Спикер: Павел КОМИССАРОВ, руководитель проекта (с сокращениями) На правах рекламы
Вся пресса за 15 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, На правах рекламы, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным
|
|
Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок
|
|
РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин
|
|
Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|